Новости

Главная » Новости
Добро пожаловать на фондовый рынок!

 

Как уберечь свои сбережения от инфляции? Как разместить деньги  под более высокий процент и какие при этом существуют риски?

Эти вопросы волнуют сегодня многих наших сограждан.

В развитых странах традиционным способом размещения денежных средств являются  различные инвестиционные инструменты фондового рынка. Акции, облигации, паи инвестиционных фондов - вложения в эти инструменты стали привычным делом для граждан на Западе. Инвесторы получают прибыль, а экономика -  финансовую подпитку для дальнейшего развития.

В нашей стране, к сожалению, недостаточная осведомленность населения о возможностях фондового рынка не позволяет ему пользоваться всеми теми благами, которые предоставляют ценные бумаги, несмотря на то, что российский фондовый рынок имеет прекрасные перспективы.

Какие существуют виды ценных бумаг? Как функционируют биржи? Как инвестор взаимодействует со своим брокером? Как принимать решение об инвестировании? Что такое интернет-трейдинг?

Ответ на эти и другие вопросы Вы найдете в  www.alorbroker.ru

 

« Назад

Бизнес как отражение владельца  26.11.2015 23:38

Для многих из нас хрестоматийным примером подобного отражения является Стив Джобс и созданные им несколько компаний. Абсолютно все бизнесы, которые он создавал, носили в себе частички его личности. Наиболее ярко паранойя Джобса отразилась на компании Apple с ее секретностью. Компания Pixar – пример творческого начала и умения создавать новое, даже потерпев поражение. Компания Next, которую Стив Джобс создал после своего ухода из Apple, терпела большие убытки из-за его перфекционизма, возведенного в абсолют.

Обычно уже при первом общении становится понятна мотивация, которая двигала человеком при создании своего дела. Как-то к нам пришел молодой человек, владелец нескольких магазинов, в которых продавалась БУ электроника. Вопрос состоял в том, как ему правильно организовать работу очередного магазина. Он хотел сделать его больше, чем уже существующие, и открыть его в ТК. В ходе общения выяснилось, что нужды в создании полноценных магазинов у предпринимателя, в принципе, нет. Основное количество клиентов приходило «из интернета». Магазины, находясь в проходных местах, не имели наружной рекламы, поток с «улицы» практически отсутствовал. Фактически можно было обойтись «подвальчиком», а вместо расходов на аренду и персонал потратить деньги на развитие бизнеса.

Единственной мотивацией создания точки было его собственное представление о том «как надо». Владельцу нравилось, что у него есть магазины. Он создавал бизнес не для заработка денег, а для статуса в его собственной системе ценностей.

Нам удалось сохранить нетронутой эту его внутреннюю ценность, но видоизменить ее. В итоге, он предложил новую концепцию бизнеса созданием бренда, разработкой нового названия, небольшой переориентацией и формированием рекламной компании. Теперь эта компания называется «Рефреш» и упор в ней сделан на upgrade продукции компании Apple.

Пример не является уникальным. Очень часто владельцы создают бизнес не для того, чтобы получить прибыль, а ради своих внутренних потребностей – создания ареола важности, реализации собственных амбиций, или чтобы кому-то что-то доказать. Собственники небольших и средних бизнесов не могут увеличить свои продажи, так как в построении своей команды руководствуются не принципами эффективности с точки зрения развития бизнеса и получения максимального дохода, а чисто житейскими мотивами: как бы кому не навредить, как обеспечить своих родственников и знакомых рабочими местами.

Такая компания, погрязнув в «кумовстве», тонет без шанса на спасение. В подобных случаях рост компании невозможен без личностного роста ее владельца. И даже когда руководителем, казалось бы, принято судьбоносное решение о привлечении новых сил «со стороны», путем найма независимых специалистов для разгребания всех накопившихся ошибок, он не может его реализовать в полной мере. Неосознанно, боясь выпустить что-то из-под личного контроля, руководитель резко ограничивает и контролирует проведение необходимых реорганизаций.

Во многом от того, насколько упорядочены мысли в голове руководителя, насколько четко он себе представляет долгосрочные и краткосрочные планы развития компании, ее структуру, может внятно сформулировать и донести до подчиненных свое видение компании, зависит, насколько успешен и долгосрочен будет этот бизнес. Бывают случаи, когда по названию компании, иногда даже по устройству ее офиса можно судить о том, какие книги или увлечения оказали в молодости влияние на собственника.

Например, владелец компании «Амбер – королевство сувениров» Андрей Дегтяренков свое время зачитывался произведениями Роберта Желязны «Хроники Амбера». Архитектурное решение офисного пространства его компании очень сильно напоминало лабиринт, описанный в этом произведении. Креативный подход к выбору товаров обеспечил компании успех, который он не только умело развил, но и неустанно укрепляет по сей день. Андрей долго внедрял в сознание клиентов мысль о том, что бизнес-сувениры могут и должны быть качественными. Он запустил обновление каталога раз в полгода. Отказался от работы с конечными клиентами и создал сеть дилеров по стране. Начал работу над имиджем компании, проект «111» (другое название компании «Амбер») долгое время был спонсором международного теннисного турнира проходящего в Петербурге. Предприниматель стремился создать компанию полного цикла – от самостоятельной закупки в Китае товаров до нанесения на них логотипов и слоганов.

В начале 2000-х годов все это было новым для рынка и шло вразрез с основными тенденциями того времени. В команде всегда поддерживался дух творчества. Андрей Дегтяренко собирал вокруг себя интересных и сильных людей, способных решать задачи самостоятельно. Он не боялся давать полномочия, но и требовал большой отдачи в работе. Очень ценной чертой характера руководителя такого склада является отсутствие «короны на голове». Долгое время кабинет Андрея был самым маленьким во всем офисе. Сидел он на старом кресле, хотя финансовые возможности позволяли ему спокойно обзавестись дорогим офисным гарнитуром напоказ. Все вышесказанное позволило вывести компанию на 1,54 млрд руб. оборота за 2014год, построить 11300 кв.ме. производственно-складских площадей и создать дилерскую сеть из 1600 официальных представителей по всей России и ближнего зарубежья.

Другим характерным отражением склада ума владельца является компания «Тайпит». Ее владелец Егор Макаров обладает великолепным аналитическим умом и при этом очень интересной жизненной философией. Он считает, что любой, даже очень структурированный процесс, должен иметь определенную степень регулируемого «бардака». Это заставляет сотрудников различных отделов активно общаться между собой, за счет чего достигается большая эффективность работы команды в целом.

Когда-то, в самом начале формирования бизнеса Егор Сергеевич имел такую же структуру, как и большинство компаний сейчас. Вертикальное подчинение, отделы связанные формальными отношениями и т.п.

Справедливо предполагая, что такая форма существования бизнеса не являет единственной, предприниматель вместе с компаньонами стал изучать опыт западных компаний. В итоге они пригласили бизнес-консультанта из США, который помог создать им новый для России формат – матричной структуры бизнеса. В основе ее лежит понимание, что кроме внешних клиентов у компании есть и внутренние клиенты и заказчики. Например, отдел продаж – внутренний заказчик для отдела бухгалтерии, которая, в свою очередь, является внутренним заказчиком для отдела АХО. Расчет между отделами за оказанные услуги происходит на условиях «себестоимость + внутренняя наценка». Из этой наценки происходит выплата зарплаты и премиальной части сотрудников. Каждый руководитель отдела заинтересован в удовлетворении потребностей своих внутренних клиентов и повышении эффективности работы своих сотрудников. Кроме того, во главу отдела продаж ставятся «продукт менеджеры». Люди, которые очень хорошо разбираются в предлагаемом клиентам товаре, знают всю цепочку его производства и в состоянии управлять процессом от заказа до продажи. Основная мотивация таких руководителей, это процент от продаж. А так как они понимают, из чего формируется себестоимость их продукции, в том числе стоимость услуг внутренних подразделений, то они заинтересованы в максимальной эффективности ведения бизнеса.

Фактически руководители отделов продаж являются «директорами направлений». В целом именно такая структурная организация позволяет компании быстро реагировать на изменения рынка и быть конкурентоспособной. Сейчас холдинг входит в топ-1000 компаний России. В его составе порядка двух десятков совершенно разных направлений бизнесов.

Так или иначе, любой бизнес строится от какой-то сильной черты его основателя. Кто-то хорошо ведет переговоры и способен убедить партнеров и сотрудников в правильности своих решений. Кто-то имеет творческую натуру и способен создавать новые продукты. Кто-то силен в организации производства. Не надо бояться собственной индивидуальности. Сделать как все – это значит стать одним из...

Для того чтобы ваш бизнес был успешным, в первую очередь, необходимо понять, «в чем я необычайно хорош», что является моей самой сильной компетенцией. Далее, очень важно понять, в чем ваши слабости, возможно ли их исправить.

От понимания этих вещей зависит модель управления бизнесом. Ведь недаром говорят, что за каждым гениальным первым стоит не менее гениальный второй. Надо честно признаться себе, что во всем нельзя быть лучшим, и для компенсации слабых сторон надо брать сотрудников сильных именно в области вашей слабости. Не надо бояться, что они смогут скопировать бизнес или вытеснить из него. Формируйте команду, где каждый хорош в своей части бизнеса. Тогда каждый член команды будет не только дополнять других, но и работать с максимальной отдачей, так как будет заниматься любимым делом.

Георгий МЕЛЬНИКОВ, эксперт бизнес-школы «Вверх» специально для «Новостей малого бизнеса», фото с личной страницы в соцсети ВКонтакте
www.vverh.tv


Новости

26.11.15 Бизнес как отражение владельца

Для многих из нас хрестоматийным примером подобного отражения является Стив Джобс и созданные им несколько компаний. Абсолютно все бизнесы, которые он создавал, носили в себе частички его личности. Наиболее ярко паранойя Джобса отразилась на компании Apple с ее секретностью. Компания Pixar – пример творческого начала и умения создавать новое, даже потерпев поражение. Компания Next, которую Стив Джобс создал после своего ухода из Apple, терпела большие убытки из-за его перфекционизма, возведенного в абсолют.

26.11.15 Банки сбрасывают малый бизнес

Банкам нет смысла кредитовать малый и средний бизнес — с таким провокационным заявлением выступил глава ВТБ Андрей Костин на форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!».

 

 

26.11.15 Как это сделать: успешно оспорить действия налоговиков

Из-за кризиса налоговики будут все требовательнее к бизнесу. Между тем по статистике в 40% случаев их действия можно успешно оспорить. Вот как правильно это делать

26.11.15 Как это сделать: начать бизнес с минимальными издержками.

Нецелесообразные расходы на этапе запуска — самая типичная ошибка стартапов. Как их избежать?


GISMETEO: Погода по г.Якутск

Информеры - курсы валют